02 сен, 16:10
Всемирная организация здравоохранения учла количество времени, которое люди тратят на видеоигры. Теперь представители международной организации рассматривают возможность добавления понятия «игровое расстройство» в свой официальный список диагностируемых заболеваний.
В проекте своего 11-го пересмотра Международной классификации болезней, который будет опубликован в следующем году, организация заявляет, что модель поведения, созданная компульсивными играми, достаточно негативно влияет на особо важные области жизни человека, такие как семья, социальная, образовательная и профессиональная сферы.
Агентство Организации Объединенных Нацией по вопросам здравоохранения описывает новое положение как «характеризующуюся закономерность постоянного или повторяющегося поведения в играх» как в онлайн, так и в оффлайн режиме. По информации предоставленной Всемирной организацией здравоохранения, расстройство проявляется в нарушении контроля над играми и увеличивающейся зависимости от них. Один из главных признаков "игрового расстройства" выражает в том, что видеоигры получают приоритет над другими жизненными интересами и повседневной деятельностью.
В Соединенных Штатах в 63% семей есть человек, который активно играет в компьютерные игры. Данная информация была опубликована в отчете за 2016 года в журнале «Компьютер и видеоигра». Средний игровой стаж среди этих людей составил тринадцать лет. Тем не менее, многие считают, что игра представляет собой здоровую форму развлечений, а электронные виды спорта набирают популярность в школах и учреждения во всем мире.
За последние три года в 50 американских колледжах были созданы игровые коллективы университетов, которые часто предлагают частичные стипендии, и, как и любая другая команда американского учебного заведения, им оказывают поддержку тренеры и игровые аналитики.
Адрес новости: http://pannochka/show/105713.html
Читайте также: Новости медицины и здоровья NEBOLEY.com.ua