09 авг, 19:08
Старая истина о том, что там хорошо, где нас нет, в современном понимании приобрела совершенно другой смысл. Мы, женщины, совершенно точно знаем, где именно хорошо. И по мере сил каждая из нас по-своему решает вопрос «А почему это меня там нет?»
Одна моя знакомая совершенно точно для себя решила, что ее «хорошо» располагается в Соединенных Штатах Америки. Задача попасть туда сегодня является архисложной и глобальной, так как охоту на холостых обеспеченных американцев объявило такое количество женщин, что еще надо подумать, как их всех обойти. Однако ей (назовем ее Варвара) это удалось. Я оставлю подробности этого процесса, скажу только, что Варя – женщина крайне высокой степени внешних и внутренних достоинств, поэтому у нее все получилось. Циничность и алчность в Варваре гармонично дополняются душевностью и щедростью, поэтому однажды она мне сказала, что все-таки накопала одного сорокалетнего американского бизнесмена и довела его до нужной кондиции, работая по принципу Верки Сердючки («он бы подошел, я бы отвернулась. Он бы приставал ко мне, я б ушла». Универсальный рецепт, ей-богу). Я страшно расстроилась, что не смогу больше участвовать в развеселых вечеринках у нее дома и душевно отдыхать с ней во всяких подмосковных пансионатах.
Однако дело есть дело и она с двумя своими детьми от первого брака отбыла в Вашингтон для дальнейшего прохождения службы. Сделаю маленькую сноску, она отбыла по туристической визе, так как на Родине влюбленная пара не успела пожениться. Объект охоты, скажем Крис, отвез Варю с деточками в свои апартаменты и стал наслаждаться русским уютом и сытостью. Варя отлично готовит, прекрасно умеет вести дом и, как мне кажется, должна быть просто роскошна как женщина в постели. То есть, Крису было хорошо. Но ведь Варя поехала за тридевять земель в поисках своего, а не его счастья. Выяснилось, что американские мужики любят жениться не больше, чем русские. Туристическая виза давала право жизни в цитадели мирового счастья только на полгода. Когда до конца легального срока оставалось около трех недель, Варя, перепробовавшая уже все испытанные способы побуждения мужчины к свадьбе, позвонила мне и сказала примерно следующее. Попробую процитировать, если редактор не урежет дословный текст по мотивам нравственности.
«Ты, знаешь, Тань. Наверное, я скоро вернусь. Встречай. Этот американский козел думает, что я ему буду ужины подавать в качестве нелегальной эмигрантки и ноги раздвигать по первому требованию. Но он очень ошибается. Как думаешь, есть мне смысл подать на него в суд? А то у него деньги есть. А вот у меня уже нет. Ладно, пойду его покормлю напоследок. Мне как раз знакомая достала немного стрихнина.» На мои вопросы относительно шансов на примирение она ответила, что подумывает, не отрезать ли ему яйца на прощание. И сказала, что теперь точно знает, что все мужики одинаковые. Полные идиоты и ничтожества.
Что интересно, Крис, который до этого за все полгода жизни с Варварой выучил только одно русское словосочетание «Иди жрать, дорогой», понял всю непереводимую игру слов, употребленную Варей в том разговоре со мной. Наутро он поднял Варю ни свет ни заря и отвез в тамошнюю мэрию, где с тоской и страданием расписался в своей вечной любви и в ее праве на половину его имущества. Я видела их свадебную фотографию. На ней Варя, страшно красивая, похожа на пантеру, которая уже поужинала и поэтому такая добрая. Но явно даже после ужина пантера остается пантерой.
Крис расслабился. Он считал, что главный долг мужчины он уже выполнил. Вам это ничего не напоминает? Мне, так очень напоминает моего первого (неудачного) русского мужа. Варя считала копейки, то есть, простите, центы, чтобы дом велся в соответствии с высоким званием американской семьи. На ее просьбу подключить хоть несколько кабельных каналов ТВ, так как она дуреет от бесплатных программ новостей и рекламы, Крис недоуменно посмотрел на нее и спросил: «Зачем, дарлинг, ведь я же все время на работе?» Так прошел год. Я хорошо знаю Варю, поэтому понимаю, что у Криса не было ни одного шанса. Через год Варя ездила на его фольксвагене по улицам Сити, в кармане у нее лежал диплом курсов помощника ветеринара. Когда Крис начинал капризничать, она пугала его, что пойдет на работу. И тот сразу делал все, что она хотела. Теперь Крис боится, что ее кто-нибудь у него уведет, поэтому мечтает поскорее родить новенького ребенка и, по крайней мере, на три года внести в свою жизнь некоторую стабильность.
Мне не раз приходило в голову, что такая женщина как Варвара, окрутила бы любого. И в России могла бы жить не менее весело и здорово, чем теперь в Вашингтоне. Правда сейчас, когда они с Крисом женаты уже четыре года, она говорит, что всегда по-настоящему любила его. Я ей верю. Она всегда все делает по-настоящему. Недавно она позвонила мне и пожаловалась, что за починку двух молочных зубов ее дочери Крис отдал восемьсот восемь долларов. По четыреста четыре доллара за зуб. А как же страховки? Почему-то они на молочные зубы не распространяются, ответила Варя. И вообще, здесь все совсем не так, как в этих долбаных фильмах про красивую американскую жизнь. Богатых людей совсем не так много, а средний класс станет бедным, как только заболеет чем-то серьезным или влезет в судебную тяжбу. Доходит до того, что пенсионеры, чтобы не разориться на стоматологах, сами друг другу порой вырывают зубы. И живут без них. Вот тебе и американская мечта. Только ты никому не говори, смеется Варвара. Здесь такая цензура, что СССР отдыхает. Их глобальная политическая задача врать всему миру, что у них здесь парадиз. Так что я тебе ничего не говорила. Окей?
Инф.womenclub.ru
Адрес новости: http://pannochka/show/65693.html
Читайте также: Новости медицины и здоровья NEBOLEY.com.ua