С Олегом я познакомилась через свою подругу. Он искал себе жилье. Нет, мой новый знакомый вовсе не был приезжим провинциалом. У него имелась двухкомнатная квартира в Москве, где он проживал с мамой. Но не так давно у них появились нехорошие соседи, которые начали делать евроремонт, и Олег сбежал от шума и резких запахов. Мама осталась.
Мне молодой человек показался перспективным кандидат наук, относительно хорошо зарабатывает, к тому же симпатичный и разведенный. Я считала себя утонченной интеллектуалкой, достойной чего-то большего, чем так называемый «нормальный мужик», имеющий привычку по вечерам квасить пиво, любящий в подходящей ситуации нецензурно выругаться и не пропускающий ни одной юбки…
Я мечтала найти кого-то, похожего на себя, одного со мной культурного уровня, такого же тонкого и «не от мира сего». Но мне уже перевалило за 30, а «правильные» и «порядочные» мужчины что-то не баловали меня своим вниманием… Олег же выглядел типичным рафинированным интеллигентом, никогда не ругавшимся матом, не курившим и даже, по словам позна-комившей нас подруги, почти не употреблявшим спиртного.
Итак, я предложила Олегу снять комнату в моей квартире. Конечно, он согласился. Когда же я робко поинтересовалась, не поможет ли он передвинуть мебель в своей будущей комнате, он виновато пробормотал: «Ты знаешь, мне нельзя поднимать тяжести…» Я вспомнила слова своего психоаналитика о том, что, если хочешь устроить личную жизнь, всегда приходится чем-то жертвовать, и решила не обращать внимания на такие «мелочи»…
Мы часами просиживали на кухне, ведя интеллектуальные разговоры, в основном о литературе и поэзии. Вот только насчет всего остального… Потенциальный жених не обращал внимания ни на неисправную сантехнику, ни на сло-манный диван… «Зато он интеллектуал, - размышляла я. Ну и что ж, что гвоздь не может в стену забить, недостатки есть у всех!»
На Новый год я устроила застолье в тесном семейном кругу: я, моя мама и Олег. На следующий день Олег заболел. По его утверждению, из-за консервантов, содержащихся в колбасной нарезке, крабовом салате и прочих праздничных продуктах… Он тут же вызвал свою маму с лекарствами и сел на диету.
С тех пор по утрам наш квартирант питался овсянкой на воде без соли и сахара. 2-3 раза в неделю на пороге появлялась его мама с сумками, полными продуктов. Впрочем, она возила сыну не только продукты. По частям приволокла даже компьютер вместе со столом. Ведь ее Олежке ни за что нельзя было таскать тяжести! Так я поняла, кто у них в семье за мужчину.
На Новый год мама Олега привезла нам подарки: моей маме теплые носки, а мне туалетную воду «Марьяж». Это воодушевило меня значит, Анна Михайловна видит во мне потенциальную невестку!
Вот только с «марьяжем» дело никак не ладилось. Олег на все праздники дарил мне коробки конфет, но упорно избегал оставаться со мной наедине вечером, если моя мама работала в ночную смену. Он ни разу не согласился посмотреть со мной ночью телевизор, ссылаясь на усталость. А когда я предлагала ему по поводу каких-то праздников выпить вдвоем вина, неизменно отказывался. Видимо, опасался, что я его соблазню. Чтобы позлить его, я дефилировала перед ним в коротком халатике на голое тело. Но мой «рыцарь» не поддавался на провокацию, отводя взгляд в сторону…
Однажды Олег разоткровенничался и поведал мне о своей заветной мечте. Вернее, мечты у него было две стать великим поэтом и найти принцессу! Я хотела было спросить, каким требованиям нужно соответствовать, чтобы заслужить статус принцессы, но постеснялась. И подумала, что Олег действительно чем-то похож на принца…
«Он и впрямь, кажется, не от мира сего, - размышляла я. - Но я же сама такого искала! Культурного, эрудированного, хорошо воспитанного… Отчего же все идет не так, как должно быть?»
В день рождения Олега я подарила ему торт с вишенками и сказала:
- Знаешь, мы собираемся делать ремонт. Тебе, навер-ное, придется съехать отсюда.
Мой принц схватил со стола свою чашку и заперся в комнате переживать.
Принцессы из меня, видимо, не получилось…
Инф.goroskop.ru