Конечно, вы должны погулять по городу рука об руку, дабы никто не сказал, что ты бросилась в объятия к незнакомцу. Пусть он дарит цветы. Ну, одну розу хотя бы. Пусть завоюет тебя, раз уж так принято. А ты подыгрывай, задавай ему каверзные вопросы о жизни, о его прошлом, о вашем будущем. Он будет героически отвечать, не обязательно правду, но все же будет.
Еще вы поговорите о любви, обсудите, есть ли она в этом мире, и заглянете друг другу в глаза. Быть может, здесь время и место поцелую. Только бы не думать о том, что все идет по схеме, по плану, по предусмотренному жизнью пути.
Но как же так! Ведь вам и правда нужно узнать друг друга, понять, чего вы хотите, и хотите ли. Но если вы рядом, целуетесь и болтаете трогательную чушь, разве это не значит что-то? Например, то, что выбор уже сделан и до свершения недалеко.
Свое "да" или "нет" вы сказали в первые мгновения. Пока ты приглядывалась, прислушивалась и принюхивалась к будущему партнеру. Все нравится? Ну, или более или менее. Ты еще здесь, рядом с ним – и это о чем-то говорит. "Да!" - вопит кто-то внутри тебя. Но положено еще поломаться, чтобы не оказаться доступной, "разжечь его пыл" - как говорится в любовных романах, развлечься самой, ну и помучить парня в конце концов.
Он предлагает секс намеками. "Ты любишь массаж?" Милая, родная до ужаса банальность. "Да, я займусь с тобой сексом", - но разве можно так отвечать? Ах, это не по правилам. И вы продолжаете брести в сторону ложа, рассуждая о любви. Вы говорите: "Нежность, чувство, восхищение, красота, вечность..." А в мыслях? "Секс, соитие, совокупление, постель, ночь..."
Пора бы и к делу приступить. Через день, через час, через месяц – у всех церемония ознакомления с объектом вожделения занимает разное время. Но когда-то это должно случиться? Да. Пора, пора.
Приглашение на чай, кофе, водку, шампанское, на все сразу. Повод не важен, но он должен быть. Хочу показать тебе мою коллекцию теннисных мячиков, познакомить с любимым хомячком, ты завернешь мне лампочку в люстру, а то я уже месяц без света. Читай – без секса. Кто к кому придет – неважно, главное, что придет. Вы невинно так поздороваетесь. Как будто и не знаете, зачем собрались. Более того. Вы действительно пойдете пить чай и по очереди держать речь. Не о сексе, конечно. Кто говорит о том, что и так понятно.
Чтобы было красиво, вы должны забыть о том, что прошла церемония, подготовка к сексу, кошмарно традиционная. Вы оглядели друг друга, сказали нечто, как будто значительное. Вы впервые соприкоснулись, и вам понравилось. Нужно продолжать. Вы обречены на разговор и стремление узнать друг друга ближе, ради самой близости.
Потом вы сидите на кухне и пьете тот самый чай, на который были приглашены. Или вино, или шампанское – неважно. Вы делаете вид, что беседуете. Возможно, вам и правда интересно. Вы говорите разные серьезные и бесполезные вещи. По-прежнему упоминаете такие пустяки, как любовь и дружба. Вновь и вновь, как предсексуальное заклинание. Но идея одна: сейчас, здесь или в соседней комнате мужчина и женщина будут владеть друг другом.
И вот оно! Свершилось. На кухонном столе или под ним, в коридоре, по пути в спальню, в самой спальне – где бы вы ни оказались в момент взрыва страсти. Завершающий аккорд этого звучного или шепчущего "пора". И вам уже не до разговоров. Но церемония совершена – не придраться. И все ради секса.
Рушится стена слов, теперь лишних и пустых, можно не играть в загадки и приманки, можно отключить голову и получить то, к чему вы стремились. Но вы молодцы. Спектакль разыгран. Овации.
А после... Вы поваляетесь рядышком, по-приятельски поболтаете о всяких пустяках... И вряд ли кто-то из вас додумается заговорить о любви и нежности. Кроме удивления и легкого укора, это у противной стороны ничего не вызовет. Что вы можете сказать друг другу? Если только: "Повторим?"
источник