Совершенно другой эффект наблюдается, если муж превращает свои извинения в ароматный бифштекс, украшенный жареной картошкой и овощами, подкрепленный бутылочкой красного сухого вина. Первые две минуты женщина еще будет злиться, но только по инерции. Очень скоро ее глаза потеплеют, душа размякнет, а по щекам потекут светлые слезы умиления.
Мужское отношение к еде несколько отлично от женского. Мужчины бесхитростны и просты, как бублик, не облагороженный маком. Оставаясь один на один с горой продуктов, они выбирают из нее самое калорийное и быстро приготовляемое. Процесс их интересует только отчасти, основной упор делается на результат. Обедая, мужчина стремится к святой цели - достигнуть верхнего порога сытости, дабы предаться легкой дремоте, благостно сибаритствуя перед телевизором и лениво вращая в голове какие-нибудь приятные мысли, например о скором ужине. Это своего рода лекарство от врожденной агрессивности. Вы когда-нибудь видели сытого мужчину злым? Вряд ли, поскольку это биологический нонсенс. Мужчины каменного века, чтобы не долбать каменным топором темя своего соседа, мирно разъедали с ним ногу свежепойманного мамонта и добродушно отваливались на доисторическую солому в настроении крайне мирном, иногда доходящем до идеалистического.
У женщин дело обстоит несколько иначе. Им необходимо самовыразиться любым способом. Поэтому, отложив в сторону стандартные решения, женщины садятся за обеденный стол вовсе не с целью насытиться (это вторично), а чтобы сотворить из этого процесса эффектное театрализованное действо. Женщина в процессе еды пытается блеснуть своими манерами, красотой жестов и плавностью движений. Она усиленно пережевывает микроскопические кусочки мяса, слегка отпивает вино, стараясь не испачкать бокал помадой, и держит спину настолько прямо, что хочется подойти и помассировать ей плечи. Вообще, женщины любят поесть. Иногда они строят из себя бесплотных фей - но это может обмануть лишь человека несведущего. При незнании этой тайной страсти возникает ощущение, что женщины питаются воздухом и мужскими комплиментами, периодически садясь, вставая и вновь садясь на диету.
Подтекст всех женских диет примерно следующий: "Я мучаю себя голодом ради тебя, дорогой! Тебе ведь приятно, что я в хорошей форме?" Но это величайшая ложь в истории человечества! На самом деле женщина голодает не ради мужчины, а вопреки ему. По каким-то неведомым причинам она старается максимально отравить жизнь своему супругу. Для этого используются самые разнообразные средства: скандалы из-за ерунды, измены, круглосуточная пилежка и т.д. Но все-таки диеты занимают в этом списке главенствующее место. Лучше сидеть в одной клетке с голодным тигром, чем в одной комнате с голодной женщиной. Самое страшное, что может сделать тигр, - это сожрать своего соседа. Женщина же может выкинуть все что угодно. В ее глазах, сверкающих лихорадочным блеском, читаются ужасные мысли и видятся страшные кары, которые неотвратимо должны поразить несчастного мужчину, мирно жующего свою котлету. Мужчина начинает дергаться и нервничать. Кусок не лезет ему в горло, а то, что случайно успевает провалиться в желудок, проваливается туда совершенно напрасно. Поскольку орга- низм в таких экстремальных условиях не в состоянии усвоить ни одной калории. Поэтому есть в присутствии голодающей женщины - штука опасная, а иногда и смертельная.
А как женщины любят поговорить о муках голода! Но к их неимоверному сожалению, мужчины в этом вопросе - публика неблагодарная и крайне индифферентная. С их точки зрения, диета - дело добровольное. Хочешь есть, пойди да поешь. Поэтому женщины объединяются в кружки по интересам. И растут по стране, словно грибы, разнообразные клубы аэробики, шейпинга и прочих издевательств над собственным телом. Это своеобразные пыточные камеры, в которых женщины, в полуобморочном состоянии от голода, отдают последние силы разным прыжкам и задиранию ног. И все эти муки женщины претерпевают только лишь ради того, чтобы после тренировки, находясь в разобранном, размазанном и расплющенном виде, поговорить со своими сестрами по несчастью о еде. Беседы дам после суровых занятий спортом напоминают симпозиум кулинаров. Одна, судорожно сглатывая, рассказывает о том, что она ела в последний день перед диетой, другая - что она съест сразу же после, но все вместе они поливают своих бездушных мужей, которые как ели, так и едят, гады прожорливые! А прожорливые гады в это время пытаются хоть как-то притупить безумное чувство голода, возникшее под воздействием ледяных взглядов своих жен, ненавидящих все жующее и глотающее. Мужчины, отощавшие за время диеты женщин, пытаются решить для себя ряд крайне важных вопросов. Во-первых, почему женщина жестоко мучает себя недоеданием в течение недели, а потом на юбилее своего папы загружает в себя пищу в объеме, достаточном для взвода военнослужащих? Во-вторых, почему женщина, сидя целый день на одном кефире, вдруг в три часа ночи устраивает варварский набег на холодильник, в мгновение ока уничтожая половину его содержимого? И в-третьих, почему женщина, хватая самые лакомые кусочки с тарелки своего мужа, после, с видом глубочайшего разочарования в людских добродетелях, заявляет: "Я, словно общественная помойка, вынуждена доедать за всей семьей. Где уж тут похудеть...Но эти вопросы остаются без ответов, поскольку ни сытый, ни голодный мужчина никогда не сможет по стичь всех порывов и движений противоречивой, взбалмошной и непонятной женской души...
http://femina.com.ua