Известно, что базовый пол у человека – женский. До 9-й недели беременности эмбрион развивается по женскому сценарию.
И только тестостерон, который начинает вырабатываться к этому сроку яичками у генетически мужского плода, направляет его развитие по мужской линии. Если тестостерон не вырабатывается, зародыш формируется по женскому типу.
Вся мужская сущность закодирована в У-хромосоме, которая, по мнению генетиков, очень уязвима. Есть теория, что природа заложила в геев иную программу, отличную от гетеросексуалов.
Мнение детского эндокринолога Существует некое внутриутробное подобие пубертата, когда у мужского плода уровень тестостерона такой же высокий, как у 18-летнего парня. Этот внутриутробный выброс тестостерона нужен для правильной закладки половых органов, а также для правильного формирования мозговой дифференцировки по мужскому типу.
Если по каким-то причинам уровень гормона низкий, то его нехватка может привести к развитию мозга по женскому типу и легкому формированию гомосексуальной ориентации в пубертате.
Бесспорно, базовый пол у человека женский. Это так называемый принцип Адама, сформулированный американским сексологом Джоном Мани. Можно сказать, что мужчина создан из ребра женщины, а не наоборот, как гласит Священное писание.
Для создания мужчины надо что-то добавить. Ведь чтобы из генетически мужского эмбриона получился полноценный мальчик, требуются большие дозы тестостерона. А чтобы из мальчика вырос настоящий мужчина, нужна мучительная половая социализация, то есть выработка мужского характера. У-хромосома определяет лишь сексуальную принадлежность, но не ориентацию.
Если, допустим, Иванов получил высокую дозу облучения при ядерных испытаниях или в качестве ликвидатора чернобыльской аварии и у него даже произошла мутация участка У-хромосомы, то это не значит, что через некоторое время он вдруг станет гомосексуалистом. Влечение необратимо формируется в короткий критический период в пубертате, а затем гены и гормоны утрачивают влияние на ориентацию.
У-хромосома несет в себе программу активации внутриутробного тестостерона, под влиянием которого происходит развитие мозга и половых органов. Когда мозг и половые органы уже развиты, то образуется определенный тоннель для развития полового влечения. Чтобы из этого тоннеля выйти, нужны мощные внешние факторы: тотальное неприятие подростка девичьим окружением, гомосексуальное совращение, сексуальное насилие и другие уродующие судьбу обстоятельства.
Теория недостаточности У-хромосомы стара как мир. Уязвимость этой хромосомы проистекает из того постулата, что Х-хромосома двуногая, а У – на одной ножке, дефектная, то есть инвалид.
Далее журналисты раздули данную мысль до размеров слона, сочинив миф о деградации игрека: якобы он уменьшается, и потому скоро мужчины исчезнут, а станут рождаться только девочки. С прогрессом ЭКО к мифу подключились феминистки, заговорившие о том, что мужчина как биологический объект уже не так важен, как раньше. Сперматозоидами одного можно оплодотворить тысячи женщин.
Что касается особой генетической программы, которая якобы заложена в геях, то это действительно нашло подтверждение. В ряде западных стран в ходе генетических исследований гомосексуалистов обнаружили измененную активность генов.
Правда, аномалия до сих пор еще не изучена полностью. Проблема в том, что наличие аномальных генов недостаточно проверялось у широких масс гетеросексуалов. А без этого мы не можем говорить об абсолютной доказательности теории.
Ученым ясно одно: аномальные гены близки к тем, которые формируют высокий уровень тестостерона, отвечают за повышенную сексуальность и ускоренное половое влечение. К сожалению, до сих пор не понятен механизм управления аномальными генами: какие внешние силы включают и выключают их. Допустим, мы обнаружили у мужчины аномальный «ген гомосексуальности», но он может быть недействующим.
Проснется ли он вообще, неизвестно. Поэтому первоочередная задача генетиков – выявить, как «гомосексуальные» гены работают и почему у одних они включаются, а у других нет. Пока данная теория – на уровне гипотезы. Требуются годы многочисленных экспериментов на животных. Вот когда будет включен аномальный ген, прослежена его постоянная активность, и при этом у животного резко активизируется программа гомосексуального поведения, тогда можно с уверенностью сказать: «Да, теория верна». На данный момент остается лишь предполагать, что гомосексуальность имеет генетические корни.
На Западе уже разрабатывают методики генной инженерии, которые позволяют выключать аномальные гены. Однако никто не осмеливается говорить, что их выключение на 100% гарантирует мужчине гетеросексуальность.
Один из самых волнующих вопросов на сегодня: «Является ли гомосексуальность наследственным явлением? » К сожалению, дать четкий ответ пока нельзя. Нет доказательных данных даже о том, повышается ли хотя бы на полпроцента количество гомосексуалистов в одном роду от поколения к поколению.
Латентная гомосексуальность Латентная гомосексуальность – это та, о которой человек сам не знает. 70 % мальчиков в подростковом возрасте имеют транзиторные (преходящие, единичные) гомосексуальные контакты (обычно это сексуальные игры, но не половой акт), о которых потом обычно забывают. Если мальчик приходит к матери и говорит: «Мне кажется, что я гомосексуал», – то, скорее всего, он не изжил в себе чувство вины за случившийся гомосексуальный контакт. И он уж точно не гей. Мужчина лишен такого качества, зато умеет смотреть вглубь, докапываться до сути вещей и явлений. Так вот неправильное развитие мозга мальчика в дальнейшем гипотетически предрасполагает к развитию гомосексуальной ориентации. И если структура мозга у мальчика имеет черты женственности, то есть риск, что он вырастет гомосексуалистом.
Женоподобные мальчики В том, что мозг мальчика развивается по женскому типу, явно прослеживается генетическое влияние. Причем причина – не обязательно в низком уровне тестостерона в период внутриутробного развития. Бывает и так, что тестостерон высокий, а чувствительность ткани к нему низкая, поэтому тестостерон не воспринимается организмом.
Есть еще одна любопытная теория: установлено, что если в семье рождается подряд несколько мальчиков, то у последнего из них резко возрастает шанс стать гомосексуалистом. В этом случае мы имеем дело с мягким иммунным конфликтом типа резус-конфликта (когда плод воспринимается матерью как чужеродный объект и ее иммунные силы пытаются его уничтожить). То есть первые два мальчика рождаются здоровыми.
А начиная с третьего, количество иммунных тел, направленных против развития мужского мозга, в разы увеличивается. Причем эти иммунные тела появляются тогда, когда организм плода уже сложился физически, а мозг еще продолжает расти. Они начинают обрабатывать мозг и постепенно трансформируют его по женскому типу. Условно говоря, природа делает все возможное, чтобы рождались не только мальчики.
Возможно, это один из эволюционных механизмов регулирования соотношения полов. И есть предположение, что иммунный конфликт каким-то образом активирует гены гомосексуальности. Если рождение братьев разбивается рождением сестры, то данная закономерность не прослеживается.
Что касается женоподобных мальчиков, то вовсе не обязательно, что они станут гомосексуалистами. Это все равно, что судить об ориентации человека по его манере и одежде. Наглядный пример – метросексуалы – современные денди, модные, благоухающие дорогим парфюмом, с отполированными ногтями, но при этом с традиционной ориентацией.
А среди гомосексуалистов немало мачо с накаченными бицепсами. Гомосексуальность – более широкий социальный феномен, чем нам кажется на первый взгляд.
Стресс или геноцид?
Во второй половине ХХ века немецкий профессор Дернер обнаружил, что в период национальных бедствий, в частности во время войны, процент людей, рождающихся с нетрадиционной сексуальной ориентацией, существенно повышается. Он связал этот факт с колоссальным стрессом, которому подвергаются беременные женщины в крайне неблагоприятных, катастрофических ситуациях. В последующем это подтвердили и эксперименты с животными.
Как оказалось, стресс приводит к структурным изменениям в подкорковых центрах головного мозга, которые определяют сексуальную направленность. Во время стресса в кровь выбрасывается огромное количество гормонов надпочечников, которые, проникая через плацентарный барьер, обладают способностью воздействовать на формирование структур головного мозга. Посмертные исследования головного мозга мужчин-гомосексуалистов показали, что у них имеются морфологические отличия в строении их подкорковых ядер в сравнении с мужчинами традиционной ориентации.
Согласно статистике примерно 5 % людей в мире относятся к представителям нетрадиционной ориентации. При этом оказалось, что процент геев, рожденных в Германии во время Второй мировой войны, увеличился.
Эта гипотеза Дернера так и осталась гипотезой. Дело в том, что Гитлер накануне войны, пытаясь улучшить германскую расу, уничтожал психически больных и гомосексуалистов. В результате количество геев резко уменьшилось, зато оказалось, что их рождаемость возросла, что позволило ученым сделать вывод, что гомосексуалисты образуют в обществе некую нишу, которая никогда не остается пустой. В социуме всегда есть 4 – 6 % убежденных гомосексуалистов и 15 – 20 % бисексуалов.
Когда Гитлер истребил чистых гомосексуалистов, их нишу заполнили бисексуалы, которые стали преимущественно гомосексуальны, плюс возросло рождение мальчиков с риском развития гомосексуальной ориентации. Иными словами, как только стабильный процент геев в обществе уменьшается, то включаются до сих пор не совсем понятные механизмы их воспроизводства.
То, что женщина нуждается в нормальных условиях для вынашивания ребенка, никогда не обсуждалось. Ошибка Дернера в том, что, проводя свои исследования на военном поколении, он не отделил реальные тенденции – стресс военного времени и тотальное истребление гомосексуалистов в фашистской Германии.
Поэтому научное сообщество признало его результаты не совсем объективными. Конечно, сам по себе стресс влияет на развитие плода – и не только в сторону гомосексуальности, но и в сторону самой различной родовой патологии. Что касается гормона надпочечников – это тоже тестостерон, но несколько измененный химически.
Поэтому когда гормона надпочечников в организме много, автоматически уменьшается количество яичкового тестостерона, который маскулинизирует мозг. Данный фактор может оказать влияние на развитие мозга мальчика по женскому типу. Но вообще-то гомосексуальность складывается из тысячи маленьких ручейков. Когда мы объясняем ее какой-то одной причиной, то впадаем в научную ересь. Феминистки любят шокировать прессу заявлениями, что абсолютно все мужчины – латентные гомосексуалисты, потому что якобы мечтают, чтобы в них хотя бы один раз в жизни вошли сзади. Это бред.
Если мужчина в своих фантазиях представляет себя в постели с мужчиной, то в концепции психоанализа – да, он латентный гомосексуалист. Но в концепции современной сексологии фантазии не имеют решающего значения для определения ориентации. Надо спросить такого мечтателя: сколько всего в его жизни было сексуальных контактов? Сколько из них гомосексуальных? Когда они прекратились? И испытывает ли он сегодня реальное влечение к мужчине? И тогда все станет ясно.
Те мужчины, которые выбирают себе плоскогрудых девушек с фигурами мальчиков-подростков, по Фрейду тоже считаются латентными гомосексуалистами. А в рамках современной концепции это предпочтение не является гомосексуальным. Мужчины не обязаны любить пышек с большим бюстом.
Биологический брак?
Мужчины для природы – своеобразный экспериментальный материал, и один из подобных экспериментов – гомосексуальность. Мужчины биологически менее ценны, чем женщины. Последние – эталонные создания, фактор консервативной эволюции, а мужчины – фактор изменчивости, то есть прогрессивной эволюции. Природа создает разных мужчин, чтобы женщины могли выбрать лучших для продолжения рода.
Есть не очень человеколюбивая теория, которая объясняет гомосексуальность тем, что природа препятствует размножению мужчин, которые являются носителями генов, потенциально опасных для эволюции. То есть выбраковывает геев как неудачный биологический материал.
Когда авторов теории обвиняют в расизме, они оправдываются тем, что природа вообще выбраковывает мужчин чаще, чем женщин. Внутриутробно мальчиков погибает больше, чем девочек. В раннем возрасте они тяжелее болеют и чаще умирают. Мальчиков рождается больше, но уже в юности их число выравнивается с числом девочек. В процессе дальнейшей жизни мужчин становится все меньше и меньше.
Их количество сокращают травмы, они хуже переносят болезни и в результате живут меньше. Причем даже в самых процветающих странах жизнь мужчин на 6 - 7 лет короче. В нашей стране эта разница достигает почти 14 лет. Это объясняется генетическими факторами, то есть теми экспериментами, которые природа ставит на мужчинах, поощряя к размножению перспективные варианты и устраняя неперспективные.
Последние либо умирают, либо остаются невостребованными, потому что женщины выбирают биологически лучших и социально успешных, если, конечно, научились правильно выбирать. Задача женщины – распознать в мужчине позитивные гены и эволюционное будущее, чтобы продолжить род здоровыми и умными детьми.
Мнение гинеколога-эндокринолога Существует немало патогенных факторов, влияющих на неправильную закладку ориентации. К ним относятся некоторые лекарственные препараты, которые принимает беременная женщина. Особенно опасны для плода химические соединения, обладающие эстрогеноподобным действием, то есть биологическим эффектом женских половых гормонов, потому что в организме матери нет механизмов для их нейтрализации и выведения.
Анекдот Пришел человек постричься в парикмахерскую. Сидел, ждал, а мастера все нет. Наконец не выдержал и закричал: «Ну есть тут кто-нибудь? » Выходит мужчина из соседней комнаты и говорит: «Здравствуйте, я мастер педикюра». А клиент в ответ: «Юра, меня твоя ориентация не интересует, ты меня постриги, и я пойду домой». Патогенный фактор Патогенные факторы, несомненно, существуют. Немецкий ученый Дернер обнаружил это одним из первых. Он заметил следующую закономерность: у матерей, которые получали гормоны для сохранения беременности, несколько чаще рождались мальчики, становившиеся впоследствии гомосексуалистами.
Позже другие ученые высказали мысль, что некоторые противозачаточные препараты создают повышенный риск формирования гомосексуальности у потомства. Проведено много исследований, но точных доказательств не нашли. Правда, сомнения по поводу гормональных контрацептивов относились к противозачаточным средствам первых поколений, выведенных из оборота. Сегодня производят низкодозированные препараты, не оказывающие побочных действий.
Теперь появилась новая патогенная гипотеза: для мальчиков опасны химические соединения, обладающие эстрогеноподобным действием, например агрохимические вещества, которыми опыляют поля и которые потом попадают в воду. Например, женщины, которые во время беременности собирают хлопок, обработанный химикатами, чаще рожают мальчиков с нарушением полового развития.
Но вначале внимание биологов привлекли лягушки, обитающие в водоемах, куда стекали химотходы. У рептилий обнаружили признаки гермафродитизма (двуполости). Однако данный факт не свидетельствовал о том, что самцы стали проявлять гомосексуальное поведение. Затем в тех же водоемах заметили двуполость у рыб. Так что экологический фактор, несомненно, оказывает большое влияние на животных. Поэтому есть основания полагать, что если беременность протекает под воздействием эстрогеноподобных веществ, то возникает опасность развития мозга мальчика по женскому типу.
Дело в том, что мозг у мужчины и женщины различается структурно. У женщины он на 7 % меньше, чем у мужчины. Кроме того, мужчина думает одним полушарием, а женщина сразу двумя. У женщины меньше серого вещества, зато больше связей между нейронами, то есть белого вещества, поэтому она может увидеть проблему со всех сторон.
Источник: Dytyna.info