Муж торопливо, но нежно поцеловал меня в ухо и уже на пороге с надеждой спросил: "Ты ведь будешь дома в обед? И, пожалуйста, не фаршируй сегодня индейку, пожалей свои ручки. С меня будет достаточно вареников с картошкой". "Сегодня ничего не выйдет, дорогой, — ласково, но неумолимо произнесла я. — Мне предстоит очень сложный день. И не забывай: я работаю на твой имидж". "Вот так всегда, — вздохнул он. — Как все-таки нелегко быть мужем домохозяйки".
Я не забыла помахать им рукой из окна, когда они садились в машину: мой деловой, элегантный, преуспевающий муж и мой гениальный сын, который учится на круглые пятерки в престижном лицее, делает успехи в теннисе, а также на курсах английского и японского языков.
Сегодня, как, впрочем, и всегда, мой день расписан по минутам. После массажного кабинета надо заглянуть в антикварный магазин и купить, наконец, ту дивную этрусскую вазу, которую я присмотрела на днях. Она впишется в угол нашей изысканной гостиной. Затем — магазин "Ткани": нужны шторы для зоокабинета в лицее сына. Зоокабинет — наша с мужем гордость! Именно мы, приехав из Кении, где охотились на слонов, привезли для зоокабинета мартышку, медведя-коалу и симпатичную грымзу.
Муж хотел прихватить еще и тигренка, но нам сказали, что на таможне будут проблемы. К пяти часам надо успеть на просмотр новой коллекции женской одежды и нижнего белья модного модельера Модеста Верещалкина — и пусть не надеется, что на этот раз я куплю у него вечернее платье дороже трех тысяч долларов. Хотя новое эротическое платье просто необходимо: то, что было за пять с половиной тысяч, уже видели на мне на приеме в английском посольстве. Или в швейцарском? Не помню. Важно, что оно произвело фурор, и сама жена премьер-министра подошла ко мне и завистливо спросила: "Откуда такая прелесть?" "От Верещалкина", — небрежно ответила я. Теперь при каждом удобном случае Модест говорит: "Моими постоянными клиентками являются жены премьер-министра и крупнейшего в нашей стране бизнесмена Сероводородова".
Занятия в тренажерном зале сегодня тоже никак нельзя пропустить: надо же узнать у известной топ-модели Иветты Целовальской, как закончилось ее первое свидание с новым послом Нигерии.
Домой попаду минимум к восьми. Проверю уроки сына, позвоню мужу на мобильный и, как в юности, назначу свидание у нового ресторана "Сибарит", в котором мы еще не бывали. За изысканным ужином, когда мой супруг, разомлев, будет настроен особенно благодушно, я, наконец, попытаюсь убедить его в необходимости отправить меня в деловую поездку в государство Тринидад и Тобаго. Ведь там, в этом государстве, экономические отношения с Украиной еще совсем не налажены, а почему бы мне не стать "первой ласточкой"? Ведь там не смогут отказаться от выгодного сотрудничества с фирмой самого Сероводородова. "Я же — достойная твоя посланница, а тебе нельзя забывать о своем образе", — подытожу я.
На ночь — надо повышать свой духовный уровень — я открою потрепанный, испещренный моими пометками ("Верно!" "Верно!!!' "Здесь я с автором не согласна!") томик Николая Бердяева и, наконец, уставшая, но счастливая, засну в роскошном полупрозрачном пеньюаре на нашей итальянской, необъятной, баснословно дорогой и бешено модной кровати.
"Как хорошо быть домохозяйкой! — думала я, пытаясь заснуть под храп моего Сероводородова: на нашей видавшей виды кушетке — Какие там халаты, какая там скука и недостаток общения?! Я бы создавала и поддерживала имидж мужа, я довела бы нашу семью до совершенства. Я бы два раза в недельку ездила с подарками в дом престарелых, а на выходные брала бы из детдома двух ребятишек и вместе с сыном учила бы их английскому языку. Куда бы я ни пошла, я была бы достойной представительницей своего мужа, наша семья стала бы самой популярной в городе".
Мне приснилось, будто я иду по улицам сказочного государства Тринидад и Тобаго, а рядом вышагивает первая сплетница нашего отдела Кобрина. И Кобрина мне говорит: "Не мое это, конечно, дело, но ты присмотри за своим Сероводородовым. В прошлый раз, когда ты налаживала связи на Сейшельских островах, он тут налаживал связи с Иветтой Целовальской. Я понимаю, ему любовница по штату положена, но все же..." Проснулась я в холодном поту. Мой Сероводородов невинно посапывал рядом. Я мгновенно вспомнила, что я, увы, не домохозяйка. А моему мужу, мелкому служащему, никакая любовница по штату не положена. Но все же стоит за ним присмотреть.
Инф.anir.com.ua