• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Показы мод
  • Выставки
  • Тренинги и семинары
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 17 октября 2006 года

  • Любить женатого можно, но…
    Опубликовано: 2012-04-04 13:48:59

    Они познакомились на свадьбе ее подруги в ресторане. Она — аспирантка МГУ, обаятельная молодая женщина. Он — иногородний друг жениха, тридцатилетний мужчина, красавец великан. В одиннадцать праздничное застолье закончилось, а Надя и Громов еще не натанцевались, не наговорились, не обменялись номерами телефонов и адресами. Он пригласил на чашку кофе в квартиру знакомого, который был в отъезде. Она с радостью согласилась на такое предложение интересного молодого мужчины.

    В такси у Нади, уже очарованной своим спутником, появилось легкое беспокойство. Ночь. Бесконечные повороты в темных переулках окраины города. Куда она едет? Зачем?.. Наконец, машина остановилась около семейного общежития какого-то завода. Утро встречали после бессонной ночи, малозначительных фраз и многозначительных взглядов, жестов, поцелуев. Навели порядок в чужом доме, расстались на несколько часов до желанной обоим встречи.

    Громов — москвич, после института работает на Севере, приехал в гости к матери и случайно попал на свадьбу к другу. Днями бродили по родному для них обоих городу, сидели в парках, обедали в кафе, ходили на выставки. Вечерами смотрели спектакли, любовались ночной Москвой и спешили в однокомнатную квартиру Нади. Здесь и раньше происходили встречи, свидания, но они никогда не оставляли такого волнения души, трепета сердца, ощущения полета.

    Как гром среди ясного неба

    Две недели пролетели, как одно счастливое мгновенье. Сердце Нади разрывалось от мысли о предстоящей разлуке. В здании аэропорта она плакала вслух, как ребенок, не хотела отпускать любимого, хотя и обещано было: позвоню, напишу, скоро прилечу! Вспомнила, что не записала его адреса, достала ручку, подняла глаза и увидела, что с Громовым что-то случилось. На его лице отразилось искреннее страдание, сменившееся “наклеенной” улыбкой. Он сказал, что лучше не писать, будем общаться каждый вечер по телефону. Когда Надя задала вопрос, то еще не верила своим предположениям: “Что, жена и дети прочитают?” Да, он женат, у него есть дочь. Но это ничего не значит. Их нет. Есть она и он. “Ты же не спрашивала о них раньше!..” Громов уходил на посадку, а Надя не могла и шага сделать. Шок!

    Она не писала диссертацию, никуда не ходила, не принимала у себя друзей. Вечерами в одно и то же время раздавался междугородний звонок. Надя не реагировала на призыв телефона. Она думала и ждала. Она поняла, что сильно любит, что страдает и одновременно испытывает необычное, захватывающее, прекрасное чувство. Она ждала, что забеременела. Это ожидание и эта надежда стали смыслом ее существования. Однажды Надя взяла трубку и услышала, как Громов кричит: “Люблю! Не могу без тебя! Скоро прилечу!..” Она молчала, а в конце его страстного монолога сказала: “Не звони больше. Я уже не одна”. Через месяц она поняла, что надежда родить ребенка не оправдалась.

    Тайный план

    Громов прилетел в Москву как бы по делам, пришел к ней похудевший, признавший свою вину, просил прощения, умолял подождать месяц-два до разрешения служебных и семейных проблем. Жена — учитель, завуч, у нее своя жизнь, они давно отдалились друг от друга. Дочь... Он ее безумно любит, никогда не бросит. Громов говорил, говорил... Надя позволила ему остаться на ночь. Когда у него иссякли убедительные слова, и от ее демонстративной холодности наступило состояние какой-то заторможенности, он начал рассуждать вслух, не задумываясь о чувствах молчаливой собеседницы.

    Вот вчера он собирался в аэропорт, жены дома не было, дочка, которая раньше всегда радовалась, что он вернется из Москвы с подарками, вдруг бросилась к нему, заплакала: “Не уезжай, папочка!” Сегодня он не заехал к матери, а она, после того его двухнедельного пребывания, совсем слегла; соседи звонили: был врач, нет никакой надежды на выздоровление.

    Под утро легли спать. В кровати Надя сказала, что не собирается “уводить” его из семьи. Это ей не нужно: скоро защита, обещают интересную работу, появился близкий друг. На следующий день звучали никому не нужные фразы: “Поешь. Давай, помогу собрать вещи. Опоздаешь”. У порога он не выдержал: “Почему ты не хочешь удержать меня?! Почему ты не хочешь бороться за любовь, как я?!” Громов улетел, но планировал через недельку “вырваться”.

    Надя не подходила к телефону и снова ждала. Она никогда ничего так в жизни не хотела, как родить маленького Громова. Она поняла, что чувства любви хватит на всю оставшуюся жизнь. Однажды подняла трубку и страшно удивилась: за тысячи километров он разгадал ее тайный замысел. Он говорил о любви, о скорой встрече. Она молчала. И тогда спросил: “Почему, если ты меня разлюбила, оставила на ночь? Ты хочешь меня использовать, как породистого донора спермы?!”

    Громов прилетал и улетал. Иногда на два-три часа и этим же самолетом возвращался. Иногда жил в Москве два-три дня, но все равно улетал. Дарил цветы, подарки, говорил какие-то особенные, никогда ранее не слышанные слова, убеждал, что она необычная, неземная женщина, что скоро они будут вместе. Навсегда.

    Громов реже звонил, говорил о своей любви только под праздники, извинился, что не смог прилететь на ее день рождения: заболела дочь, жена ушла с работы, у него куча дел. Это нисколько не удивило Надю. Она знала, что страстное увлечение большого Громова, слова любви, крики души затухают. Она знала, что можно любить женатого мужчину, но нельзя бороться за него и требовать от него невозможного. В ней уже жил ребенок, который будет носить отчество Громова, а ее фамилию. Она любила их обоих и была счастлива. Как и у Громова, у нее была куча дел: поменять квартиру, сделать к рождению малыша ремонт, накупить ему нарядов и игрушек, сменить номер телефона… Она исчезнет из жизни Громова навсегда.

    «Танго втроем» возможно лишь на короткий срок

    Ни для кого не секрет, что в наши дни, как и во все времена, девушки влюбляются в женатых мужчин. Не будем говорить о том, что толкает последних на подобные связи, не будем говорить и о молодых женщинах, которые вступают в близкие отношения с мужчинами из-за корыстных соображений. Поговорим о любви.

    Скажем так: незамужняя женщина и женатый мужчина полюбили друг друга. Кстати, никогда нельзя исключать такой вероятности. Да, «танго втроем» возможно. Но через месяц-другой треугольник должен распасться. Почему? Предположим, что мужчина действительно полюбил девушку, значит, пришло время расстаться с женой. Печально, но разумно, логично, справедливо: каждый стремится к счастью. Если же мужчина осознал, что по-настоящему привязан к семье и лишь мимолетное увлечение толкнуло его на измену, то он не захочет портить жизнь близким людям (жене и детям) и лишать молодую женщину шанса на счастливое будущее. Следовательно, он порывает связи с любовницей. Когда же мужчина годами играет две роли (мужа и любовника) одновременно, то он эгоист, «вещающий лапшу на уши» несчастным женщинам: его роли – главные, а их – второстепенные. На сцене жизни он любит только себя. Как поступает в этом случае обманутая жена – ее дело. Дело же любовницы – пережить разочарование (естественно, страшное, трагическое, мучительное) и искать своего мужчину, а не чужого мужа. И как можно быстрее! Нет никакого смысла на долгие годы превращать себя в ущербную женщину ради удовольствия любвеобильного «чужого дяди».

    Ко многому обязывающее решение

    Наша история любви имеет типичные, сплошь и рядом встречающиеся начало и развитие сценария, но банальной ее не назовешь. Сюжет, если можно так сказать, избитый, но конец истории – оригинальный, не вполне предсказуемый. «Замок на песке», каковым в большинстве случаев является связь женатого мужчины и незамужней женщины, как правило, разрушается. После череды ярких событий это зыбкое построение исчезает, но не бесследно: остается след в памяти или «шрам» в душе.

    Наша героиня решила оставить себе плод любви – ребенка. Поступок Нади – смелый, серьезный и очень рискованный. Молодая женщина рискует тем, что когда-нибудь она будет сожалеть о своем судьбоносном шаге. Надо полагать, Надя все продумала в деталях, хотя бы на обозримую перспективу. Помимо желания стать матерью малыша, зачатого от любимого человека, вероятно, Надя имеет необходимые материальные средства, поддержку родителей, еще массу условий, позволяющих сделать жизнь ребенка обеспеченной и счастливой. Ей придется от чего-то отказаться, чего-то лишиться, на что-то никогда не претендовать. Если статус матери-одиночки ее не пугает, что ж, пожелаем ей успеха.

     

    Инф.devichnik.ru



    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с Pannochka.net активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net" обязательна.


    E-mail:
    info@pannochka.net
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на pannochka.net обязательна.