Поистине золотые слова произнесла одна из героинь знаменитой романтической комедии «Чего хотят женщины», заявив, что тот, кто знает, чего же всё-таки хотят женщины, тот правит нашим миром. Впрочем, многие мужчины хотели бы знать о женских желаниях с гораздо боле прозаической и менее амбициозной целью – выяснить, наконец, чего же женщины хотят от нас, от мужчин. А то ведь почему-то всегда, практически при любом раскладе оказывается, что мы всё делаем не то, что нужно, и не так, как нужно. К сожалению, способностью персонажа Мэла Гибсона их упомянутого фильма слышать женские мысли никто не обладает (во всяком случае, науке и СМИ об этом не известно), так что приходится строить догадки…
Проще всего было бы заявить, что, дескать, мысли и желания женщины не поддаются осмыслению категориями обычной логики, проникнуть в этот таинственный мир под названием «мысли и желания женщины» решительно невозможно и снять этот вопрос с повестки дня. Но ведь мужчин в самом деле занимает этот вопрос – чего же всё-таки хотят женщины?
Нужно сказать, что самая популярная среди мужчин версия по этому поводу гласит, что женщины сами понятия не имеют, чего же они хотят. Мол, таковы особенности функционирования головного мозга у женщин, которые умудряются жить, не имея чёткого представления о цели своего существования. Признавая, что подобная версия слишком уж недоверчива по отношению к женщинам, отметим, что сами женщины немало сделали для того, чтобы такая идея у противоположного пола вообще возникла. Здесь и постоянные перемены настроения, когда сейчас нравится одно, а спустя несколько минут по душе уже совсем другое. Здесь и фантастическое умение всегда выставить мужское мнение в невыгодном свете, даже если здравый смысл и заставляет согласиться, что мужчина прав по тому или иному вопросу. Здесь и то поразительное несоответствие, которое в большинстве случаев наблюдается между целями, которые женщина заявляет накануне своего поступка, и результатами её действий (особое очарование ситуации придаёт то обстоятельство, что в итоге женщина будет доказывать, что именно этого она и добивалась).
В действительности, в результате долгих наблюдений и многочисленных экспериментов можно прийти к выводу, что по характеру своих желаний женщины делятся на две большие группы, причём нередко бывает так, что одна и та же женщина в разные моменты своей жизни «кочует» из одной такой группы в другую. Первую группу можно условно обозначить как «идеальные женщины»: их желания в общем и целом укладываются в общечеловеческую картину ценностей, их желания это самые обыкновенные вещи, которые и составляют то самое «простое человеческое счастье». Сюда, например, относится, по уверению Татьяны Овсиенко, принцип «был бы милый рядом», мечта об уютном и обязательно своём доме, о семье с послушными талантливыми детьми, домашними животными и любящим верным и красивом мужем. То есть в мужском понимании это то, чего и должен хотеть нормальный человек. И когда мужчина сталкивается с подобными желаниями у женщины, он возносится на двадцать седьмое небо от счастья – потому как ему задаются конкретные и понятные координаты, где чётко ясно, в каком направлении и зачем двигаться.
Однако имеется и вторая группа, которой присваивается кодовое название «роковые женщины». В данном случае всё гораздо запутаннее, именно благодаря таким женщинам и родился извечный мужской страх перед женской логикой. Дело в том, что такие женщины одновременно стремятся к удовлетворению противоречащих друг другу желаний и хотят соединить несоединимые и зачастую взаимоисключающие вещи. Возьмём, к примеру, сферу амурных отношений – здесь роковые женщины умудряются требовать от мужчин быть одновременно «джентльменами», «завоевателями», «обольстителями», «вторыми отцами» и так далее до бесконечности. Другими словами, женщины ожидают, что в «одном флаконе» им должны преподнести Шерлока Холмса, Тарзана, Казанову и Илья Семёнович из «Доживём до понедельника». И при этом всегда оказывается так, что тот образ, которому пытается соответствовать мужчина, как раз не по душе прекрасной даме, ведь именно в этот момент ей хочется не Шерлока Холмса, а Тарзана. Нужно ли теперь объяснять, отчего мужчины панически боятся попасть в сети к роковым женщинам (что, впрочем, нас не спасает)?
Ситуация с женскими желаниями окончательно запутывается тем, что, как уже говорилось, женщина может попеременно быть то «идеальной», то «роковой». Угадать тот момент, когда ей заблагорассудится осуществить эту метаморфозу, не в состоянии никто. Разве что действительно кто-то умеет читать мысли… Поэтому мужчины и обречены постоянно гадать, чего же хотят женщины, а после, когда терпение всё-таки истощится, клясть переменчивую женскую природу и раздражённо заявлять: женщины сами не знают, чего хотят…
Инф.womenclub.ru