После родов моей старшей дочери, я испытала две эмоции. Они были настолько сильны, что я не чувствовала радости от беременности до рождения дочери. Это страх и чувство вины. Я не была счастлива и не испытывала любви, которую показывают в фильмах при рождении ребенка. Как только она появилась на свет и я обняла дочь меня пронзил страх за нее, как будто вонзили кинжал в мое сердце. Я запаниковала. Мой взгляд на жизнь изменился.
Я вдруг увидела мир другими глазами - полного насилия и опасности. На каждом углу я видела лицемеров и задир, наркоманов, насильников и убийц. Я вдруг поняла, что этот мир, где моя дочь не будет защищенной от всего, что может, ей угрожать. И как следствие первой эмоции "страха" за дочь возникла вторая эмоция "чувство вины". Чувство вины причиняло еще большую боль, чем страх. Мое состояние было настолько ужасным, что мне приходилось делать огромные усилия, чтобы отогнать эти ощущения. И думать, что мне необходимо преодолеть эти психологические комплексы.
В моей памяти всплыли события, связанные с трудностями во время родов - это сверлящая боль от процедуры эпизиотомии: бессонница не давала мне забыть боль при сокращении матки и трудностях при первых попытках грудного вскармливания. Чувство вины и страха были всепоглощающими. Около трех дней я не могла справиться со своим состоянием. Но я поняла, что нужно избавиться от негативного состояния навсегда. Диагноз -послеродовая депрессия, - поставил врач. Я поняла и решила, что это никогда больше не повторится. Врач, который следил за моим здоровьем сказал, что физическая боль пройдет и эмоциональное равновесие наступит со временем. В течение месяца, как только светало, я плакала и начинала паниковать, думая о том, как сохранить и уберечь жизнь ребенка в этом страшном мире. Я избегала гостей, телефонных звонков и не хотела общаться с внешним миром. Родив прекрасную маленькую дочь, мне нужно было видеть ее, целовать и крепко обнимать, хотя чувство вины не оставляло меня.
Неожиданно для себя я открыла новое чувство - неизведанное раннее - чувство материнства. С каждым днем оно становилось сильнее и сильнее. Чувство любви, желание воспитывать и защищать мое маленькое создание до последнего моего вздоха. Со временем я стала понимать, что в нашей жизни все относительно. Что рождение дочери - это счастливый момент в жизни. Потихоньку я поборола свои страхи и все негативные мысли, которые мешали мне в течение месяца. И впервые, я улыбнулась после рождения дочери, когда мое сердце растаяло. Я снова поверила в себя!
Спустя два, три года с момента рождения моей старшей дочери, настало время рождения второго ребенка. Все девять месяцев я беспокоилась, ожидая, что снова появятся страх и чувство вины. Но ни страха, ни чувство вины не повторились. Только светлое чувство - счастье, которое показывают в американских фильмах, сопровождаемое изнеможением и болью.
Если есть Бог за пределами этого мира, он определенно обеспечивает людям планирование счастливой семьи, которая не чувствует ни страха, ни вины. Он ведает тем, чтобы не было чувства беспокойства и защищает каждого человека. Бог каждому дает свою любовь и только от человека зависит его развитие. Первые рисунки, первые школьные фотографии, первые свидания - уверенность за их самостоятельность - вот моя полная радость. Чтобы это увидеть, я не изменю свою судьбу. И две мои дочери тому подтверждение.
Инф.womanart.ru