• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Показы мод
  • Выставки
  • Тренинги и семинары
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 17 октября 2006 года

  • Мандариновое сердце
    Опубликовано: 2012-09-19 18:48:38

    Маргарита всегда говорила: «Если уходишь, значит уходи навсегда». Но это была лишь теория, а на практике, в жизни, почему-то все происходило по-другому…

     

    Последний раз «навсегда» она уходила от Ромы в конце декабря позапрошлого года. Они сидели в его машине, и Рита, обнявшись с пакетом мандарин, сквозь слезы пыталась объяснить, почему вдруг решила прекратить отношения. Она думала, что получится все сказать ледяным голосом, глядя прямо ему в глаза, но не получилось… Речь, тщательно подготовленная дома, почему-то никак не хотела говориться именно в том виде, в котором готовилась. Рита что-то судорожно пыталась придумать, и мешал ей сосредоточиться этот дурацкий пакет с мандаринами. И купил эти мандарины Рома специально для нее.

     

    В конце концов, размазывая слезы и тушь колючей варежкой, девушка промямлила:

     

    - Я… я.. не могу с тобой больше встречаться…, потому что… я… я…

     

    Рома обнял её очень крепко:

     

    - Солнышко, ты просто очень устала за эту неделю, и у тебя, видимо, приближается горячо нами любимый ПМС. Давай ты перестанешь плакать, и мы дружно скушаем по мандаринчику.

     

    - Нет… я… я… я просто больше тебя не люблю! – прошептала Рита, – больше не люблю…

     

    Рома отпустил её и отвернулся к окну:

    - Ты уверена?

    Маргарита только кивнула.

    - Ты встретила другого мужчину?

    - Нет… просто разлюбила…

    - Понятно… – как-то совсем равнодушно сказал Рома и начал заводить машину.

    Они подъехали к дому, где Рита жила со своими родителями. Грустно улыбаясь, абсолютно спокойно Роман сказал:

    - Ну что же. Разлюбила, так разлюбила — такое бывает… Перестань плакать, пожалуйста, ты же знаешь, как мне тяжело видеть твои слезы. Все будет хорошо, не переживай… Иди и учись жить. Учись жить без меня…

    Марго уже почти успокоилась, но когда услышала каким голосом её уже теперь «нелюбимый мужчина» произнес эти слова, слезы хлынули из глаз с новой силой. Рита была уверена, что своим сегодняшним решением и заявлением причинит ему боль. А Рома спокойно улыбается и говорит, что все будет хорошо… Да не будет ничего хорошего. Не будет…

    Девушка вышла из машины и пошла к своему подъезду. Проревев еще около двадцати минут на морозе, стоя возле дома, она поняла, что идти домой с опухшими глазами и отмороженным лицом не стоит. Родители сразу догадаются о случившемся, а объясняться с ними не хотелось. И Рита, поднимаясь по ступенькам, решила зайти к подруге Ольге (благо, та жили на несколько этажей выше). Подруге все объяснить легче, да и не будет она сильно ни о чем спрашивать.

    - Ты знаешь… мы 20 минут назад расстались с Ромой, – как-то очень спокойно сказала Рита подруге и даже сама удивилась своему спокойствию.

    - Чай будешь? - спросила Оля. —Тебе надо выговориться или лучше пока ни о чем не спрашивать?

    - Чай не буду. Лучше не спрашивать. Ты занимайся своими делами. Я посижу немного. Лицо приведу в нормальное состояние и пойду домой… Кстати, мандаринку хочешь?

    Подруга отказалась от цитрусового угощения и продолжила свои домашние дела. Через минут десять Рита решила, что выглядит теперь вполне прилично и может показаться родителям.

    - Спасибо за приют. Пойду я домой. Я нормально выгляжу, глаза не слишком опухшие?»

    - Нормально-нормально… Слушай, так я теперь больше о нем ни слова не услышу? – спросила Ольга.

    - О нем? Не услышишь… – ответила Рита.

    - Так непривычно будет… – задумчиво сказала подруга.

    Дома никто не догадался о том, какая трагедия произошла в жизни девушки. А на тот момент, Рита именно так и считала: Трагедия! И никак иначе. Никто не догадался и на работе. Марго, как обычно, смеялась, была со всеми приветлива. А ночью плакала, плакала, плакала. И все думала, думала, думала, зачем она так поступила. Ведь не разлюбила же, не разлюбила! Шла настоящая война внутри, в душе, в сердце, в голове… Ей казалось, что у нее раздвоение личности. Одной из этих раздвоенных личностей хотелось кинуться к телефону, набрать его номер и крикнуть в трубку: «Прости! Прости меня, дуру! Я люблю тебя! Я жить без тебя не могу». Но тут же в голове звучал какой-то другой голос: «Дурой будешь, если позвонишь ему!»

    В такой вот бредовой борьбе и проходило время. Только Рите казалось, прошло уже много времени, а прошло всего два дня.

    А потом позвонил Рома.

    - Привет. Как дела? Чем занимаешься? – начал он бодро разговор.

    - Привет. Нормально дела. Дома сижу, смотрю телевизор, лопаю конфеты.

    - Понятно… Погода сегодня хорошая… Я сейчас проезжал мимо парка. Как там красиво. Деревья в инее, переливаются на солнце, как будто блестками покрыли. Детвора бегает, в снежки играет. Знаешь, там каток открыли?

    - Да, я слышала…

    Он немного помолчал.

    - Знаешь… я сегодня в 6 утра встал и поехал за город, к реке. Помнишь, наше первое настоящее свидание там было? Правда оно было летом, а сейчас зима, но это не важно… Я вышел из машины, побродил там немного… Если честно, даже и сам не понял, почему я туда поехал. А там сейчас красотища. Такой лес. Как в сказке «Морозко»… И вдруг я понял, что по большому счету мне даже вот этими впечатлениями и поделиться-то не с кем. А вернее, я просто не хочу ни с кем делиться, кроме как с тобой. А я тебя рядом нет… Я позавчера не понял всей серьезности твоих слов. Ты же не первый раз заговорила на эту тему. Но раньше это хотя бы по причине какой-то было… (правда, все причины ты придумывала сама и сама же над ними потом смеялась), а сейчас… я просто никак и не отреагировал … не понял... Не понял сразу, насколько ты серьезно все это сказала. Я… я… ты знаешь, я в какой-то такой растерянности нахожусь… Даже на работе заметили. Мне тяжело без тебя, правда… Давай встретимся, поговорим, разберемся… В конце концов, причину такого твоего решения можешь сказать?

    - Мне надо побыть немного одной. Давай встретимся, но через неделю. Ты не звони мне, пожалуйста, пока. Хорошо? Мне тоже очень тяжело, но мне надо подумать…

    - Да что тут думать? Ты ведь меня любишь? Да? Любишь? Ты не могла так быстро разлюбить… Или ты обманывала?

    - Я тебя никогда не обманывала. Встретимся через неделю.

    - Хорошо! Мы встретимся через неделю. Я не знаю, о чем ты там собралась думать, но я хочу тебе сказать, что мне очень плохо без тебя. Прошло всего два дня без тебя, а я жить не знаю как дальше. Со мной первый раз такое. Ты можешь не слушать сейчас мое эгоистичное нытье, ты просто поверь мне. Я ОЧЕНЬ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ…

    Рита услышала в трубке гудки… Она не поняла, показалось ли ей или Рома действительно сказал эти слова: «Я люблю тебя». Слова, которые столько раз говорила она, но за четыре года ни разу не произнес он.

    А тогда, четыре года назад, когда начинались их отношения, Роман сказал ей: «Знаешь, ты мне очень нравишься. Но у наших отношений нет будущего. Я не хочу давать тебе надежду, не хочу обманывать тебя. Знаешь вот эти все разговоры о прекрасной и совместной жизни – это не для меня. Ты не обижайся, ты очень хорошая, но… Давай будем просто жить и радоваться каждому дню, проведенному вместе, каждой новой встрече, и не думать о том, что будет потом… А я сделаю все, чтобы тебе было со мной хорошо».

    Рома сдержал свое обещание. Никогда и ни с кем Марго не была так счастлива, как с ним. Он был старше её на восемь лет и, безусловно, отличалась от всех ухажеров-сверстников. Рома был умнее, серьезнее, заботливее. Лучше во всем! И она никогда ничего у него не просила.

    Однажды Рита решила, что слова те, сказанные им на их первом свидании, уже ничего не значат. Шутливым тоном, но с серьезными намерениями спросила: «А давай жить вместе?» Лучше бы девушка этого не делала, не делала ни-ког-да! Рома почему-то резко отвернулась от нее и, глядя куда-то вдаль, сказал: «Ты знаешь, я думал о том, смогли бы мы жить вместе… Я понял, что я не смогу… не смогу себя в чем-то ограничивать, не смогу смириться с твоим характером. Не смогу постоянно подстраиваться под тебя и перестраивать себя. Мне не хватит энергии на нас двоих. Я не смогу все время тебя веселить. У меня тоже бывают депрессии… А еще я не чувствую от тебя отдачи. Я тебе дарю хорошее настроение, улыбку, прогулки под луной, постоянно что-то придумываю, но практически ничего не получаю взамен. Мне так кажется, может я ошибаюсь… Не задавай мне больше таких вопросов?» И Рита больше не задавала «таких» вопросов. А только пыталась сделать так, чтоб ему было с ней так же хорошо, как и ей с ним.

    Потом начались многочисленные беседы о совместном деле, совместном бизнесе. Они сидели и мечтали, как откроют свою фирму, станут крутыми бизнесменами, будут встречать Новый год на Красном море. А еще у них будет шикарный виноградник и кафе, которое будет знаменито на весь их маленький городок, и друзей у них будет много-много. И Маргарита верила любимому мужчине, верила, что именно так все и случиться непременно, хотя он так и не сказал за все это время, что любит её. И даже жили они в разных квартирах. Рома так и не предложил ей за четыре года переехать к нему.

    И в один «прекрасный» день Рита поняла, что так дальше невозможно жить. Не может она встречаться, жить, строить планы на будущее с мужчиной, который её не любит. Марго очень долго придумывала речь, но в тот злополучный день, сидя в машине в обнимку с мандаринами, так и не смогла эту самую речь произнести. И не придумала ничего лучше, как сказать, что разлюбила его.

    Теперь у Риты была еще одна неделя на раздумье. Девушка опять перед встречей несколько раз прокручивала в голове, как и что она будет говорить Роману. А при встрече слова опять никак не хотели воспроизводиться поначалу именно в том виде, в котором собственно были заготовлены. Они снова сидели в его машине. Рита обязательно хотела встретиться, что называется, на «нейтральной территории», например, где-нибудь парке. Но в этот день было холодно, и все-таки пришлось разговаривать в машине. От кафе она отказалась сразу, предчувствуя, что снова может разреветься, и что разговаривать они будут долго и нудно (а может и не нудно, но уж точно долго). В какой-то момент Рита все-таки справилась со своими эмоциями и практически на одном дыхании выдала все накопившиеся в ней за четыре года. Она говорила медленно, попросив не перебивать её, и ответить на все вопросы после того, как закончит говорить. Она говорила спокойно, без слез и истерики, и с каждым сказанным словом чувствовала, что ей становится легче. Маргарита как будто освобождала свой организм, свою душу от чего-то нехорошего, что мешало ей жить последнее время. Она вспомнила ту самую фразу с первого свидания:

    - …Помнишь, Рома, ты сказал тогда, что у наших отношений нет будущего. А что, четыре года это нельзя считать за будущее? Да уже пять лет без трех месяцев. И ты по-прежнему не можешь сказать, есть будущее или нет? Я не могу жить без надежды. Да! Я радуюсь каждой встречи, каждой минуте проведенной с тобой, но не могу жить и ждать, когда ты наконец поймешь, нужна я тебе или нет. Я понимаю, ты обжегся сильно, ты не мог долгое время доверять женщине. Но неужели я тебе не доказала обратное? Неужели ты мне по-прежнему не доверяешь? Ты может и не заметил, но за четыре года ни разу не сказал мне: я люблю тебя. Я помню, что ты говорил по поводу этих слов. Мол, ты пожил уже и знаешь, что таким словами не разбрасываются, что любви с первого взгляда не существует, надо прожить долгое время вместе, чтобы понять истинность чувств. Да вот только некоторые считают, что у любви срок 3 года… А ты что? Так и не смог понять больше, чем за три года, любишь меня или нет? Или ты уже разлюбил? Ты строишь планы, относительно бизнеса. Я же всегда была «за». Я всегда тебя поддерживала, и в результате все-таки наше совместное дело потихоньку набирает обороты. А дальше что? Ты пойми, деньги, бизнес – это все чудесно. Но для тебя. Потому что ты мужчина. А я женщина! Я должна детей рожать, щи варить, белье стирать. Вот ты пришел с работы, голодный, я тебя накормлю. Пришел усталый - кресло мягкое подготовлю, тапочки пушистые, массаж сделаю… Ты меня понимаешь? Я семью хочу, детей. Да! Я самая обычная женщина, и хочу самых примитивных вещей (насчет примитивности, твои слова, между прочим). И для чего нам продолжать наши отношения. Какая разница: люблю я тебя или нет. Ты меня не любишь, жить со мной не хочешь, и будущего у нас нет…

    На последних словах Рита почувствовала, что в горле что-то сжимается, а в глазах начинает щипать: «Только не плачь, не плачь! Ты же сильная! Ну что же он молчит? Сейчас выйду из машины, и… пойду… пойду к Ольге и напьюсь водки!»

    Роман молчал. Смотрел в окно и молчал. Медленно он повернулся к Марго и обнял её.

    - Какая ты дурочка! Нет!!! Это я дурак! Идиот! Я же не подозревал, что ты так мучаешься, почему ты молчала? Почему все это держала в себе? … Прости, прости! Ты права, права во всем! Ты знаешь, мне действительно было трудно произнести эти слова. А при последнем нашем телефоном разговоре они как-то сами… раз и сказались. Я даже не сразу сообразил. И не понял, услышала ты или нет. Но в любом случае: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮЮЮЮ!!!! Ты не представляешь, как мне было тяжело всю эту неделю. Я не знал, что делать, не знал… Я ведь все ради тебя делаю. И бизнес этот… Ты пойми, пожалуйста, что я тебе могу дать сейчас? Любовь? Да! Я очень тебя люблю! Но ведь надо еще и кушать и жить где-то. А где? В маленькой квартирке, в которой мне позволили жить родители? Или жить в вашей «двушке», с твоими родителями, братом и бабушкой? Я хочу, чтоб у нас был дом, именно наш дом. Я для этого и затеял весь этот бизнес. Я хочу, чтобы мы жили вместе, в большом двухэтажном доме с верандой. И собаку хочу большую-большую. И виноградник! И теперь у уверен на 100%, что все у нас с тобой получится. А уйти от меня тебе не удастся. Я тебя теперь никуда не отпущу!!! Я слишком долго ждал тебя, чтоб вот так просто отпустить. Ты меня слышишь? Да что ж ты опять плачешь-то, глупенькая… маленькая, глупенькая девочка…

    А потом они целовались… И каждый в этот момент думал, что никогда еще в жизни не был так счастлив!

    - Ой! – вдруг неожиданно сказал Рома, - совсем забыл! Держи. Это тебе! Твои любимые!

    Рома протянул девушке желтую коробку из плотного картона, а на месте крышки была прозрачная пленка. Рита развернула коробку к себе и увидела… мандариновое сердце. Внутри коробки мандарины были выложены в виде сердечка, а в центре коробки и по краям все было заполнено конфетками «Raffaello»

    - Ну… – сказал смущенно Рома, – вот так я придумал. С Новым годом! Это мой первый подарок тебе!

    С тех пор прошло чуть больше года. Они по-прежнему живут в разных концах города. Правда, работают вместе. Их дело процветает. А за городом строится их дом: двухэтажный, с верандой и большим садом. И каждое утро Рома звонит своей любимой женщине, чтобы пожелать доброго утра и удачного дня. И каждый вечер Рита звонит своему любимому мужчине, чтобы пожелать ему спокойной ночи и приятных сновидений. И теперь никто из них не стесняется и не боится говорить:

    Я   Л Ю Б Л Ю   Т Е Б Я ! ! !

     

    Инф.inha.ru



    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с Pannochka.net активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net" обязательна.


    E-mail:
    info@pannochka.net
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на pannochka.net обязательна.