Сегодня, как, впрочем, и в любой другой день, потеряют шанс на рождение 5000 детей. Аборт - узаконенное убийство ребенка - давно стал привычным явлением нашей жизни.
На 1 млн. 540 тыс. родов в нашей стране приходится 1 млн. 610 тыс. абортов. Но это только то, что проходит через государственные клиники и хоть как-то учитывается, так что число убитых детей в действительности больше. Многие специалисты говорят об ужасающих масштабах - от 6 до 8 млн. абортов в год.
Аборты сродни геноциду. Вне зависимости от срока беременности они наносят огромный вред здоровью женщины, которая рискует вообще потерять способность к деторождению. Так что речь идет не только об убийстве одного ребенка, но и зачастую всех последующих, что наносит удар по демографическому благополучию страны.
Я далек от той мысли, что убийство детей когда-нибудь будет у нас запрещено. Но в наших силах создать условия для того, чтобы сохранить жизни наших будущих соотечественников и кардинально изменить к лучшему отношение общества к тем матерям, которые готовы не убить, а передать своих детей этому самому обществу - то есть нам.
У нас принято порицать мать, которая выносила, родила ребенка - и оставила его в роддоме. Таких осуждающе называют "кукушками". Так в России поступают примерно 50 тыс. женщин в год. За что же их порицают? За то, что девять месяцев вынашивали под сердцем и в муках рожали маленького человечка, не убили его, но отказались от него после рождения. Да, пусть им сейчас не нужен этот ребенок. Но этот ребенок нужен нам.
Мы живем в стране, где население сокращается на 850 тыс. человек в год, где из 42 млн. семей почти половина не имеют детей вовсе. Более 5 млн. супружеских пар бездетны по медицинским причинам. Кто-то из них может позволить себе прибегнуть к помощи центров репродукции и суррогатных матерей, кому-то их услуги не по карману.
Многие искренне верят, что решить проблемы бездетных людей может традиционное усыновление. Обратимся к статистике. Сейчас в стране около 800 тыс. детей, оставшихся без родителей. 545 тыс. уже пристроены (находятся под опекой, в приемных семьях, усыновлены). Остаются 260 тыс., чье здоровье оставляет желать лучшего, а перспективы усыновления невелики. У нас, как правило, предпочитают усыновлять младенцев.
Потенциальных же усыновителей - 20 млн. К примеру, в Москве на учете стоит 150 тыс. семей, которые хотели бы взять ребенка, и 5 тыс. детей, которые могут быть усыновлены.
www.zdoroviedevochki.ru